Профессия разработчик unreal engine
Чтобы понять суть профессии разработчик unreal engine, нужно познакомиться с самим движком. Unreal engin-это универсальная среда для проработки и создания игр. При этом интерфейс программы позволяет как прописывать код, так и создавать продукт с помощью визуального скриптинга, что интуитивно проще даже для новичков. Разработчик, работающий на этом движке должен понимать процесс создания игры от начала и до конца. Специальность многоплановая, но получив ее, намного проще найти себя в индустрии.
в месяц
в месяц
в месяц
- Опыт разработки на Unreal Engine обязателен
- Опыт работы С++ обязателен
- Приветствуется владение одним из 3d пакетов (Blender, 3ds Max, Maya)
- Готовность решать нетривиальные задачи и обучаться новым навыкам
- Приветствуется опыт работы с системой контроля версий GIT
- Проектирование архитектуры
- Написание, отладка и оптимизация кода механик
- Проектирование, реализация, отладка и поддержка инструментов редактор и окружения сцены на базе UE4
- Написание дополнительных API для внешних интеграций
- Хорошее знание Unreal Engine 4
- C++ ваш второй язык, а на Blueprints вы прототипируете с высокой скоростью
- Опыт работы от 2 лет в игровой или IT индустрии на проектах, использующих Unreal Engine 4
- Понимание алгоритмов, структур данных, паттернов проектирования и принципов ООП
Павел прошел курс от нетологии, в настоящий момент работает как фрилансер на проектных заказах. В разработке игр уже 13 лет. Считает, что прежде чем получать приличный доход, нужно поработать с движком хотя бы полгода. Среди критериев успеха для разработчика на unreal engine выделяет:
-Большое портфолио работ, сделанных именно в этой программе.
-Знание технического английского для общения с западными заказчиками.
-Получать удовольствие от создания игр. Это станет главным мотиватором для развития в профессии.
Алексей евангелист от Unreal Engine на территории Восточной Европы. Если вы еще не знакомы с этим термином, евангелист это публичное лицо компании, который презентует продукт на конференциях. Кому как не ему знать о специфики работы на этом движке и возможности профессионального роста специалиста. Главным в успешной работе на UE считает:
-Желание разрабатывать игры самостоятельно. Ведь даже одному человеку под силу создать продукт, который можно включить в портфолио.
-Постоянная практика. Чтобы поднять профессиональный уровень, это просто необходимо.
-Набирайтесь опыта в общении с представителями индустрии в социальных сообществах. Обмен навыками также важен, как и сам процесс создания игр.
Кирилл работает техническим директором Ambi.Games. Он прекрасно разбирается в устройстве программы UE и понимает путь специалиста разработчика. Кирилл считает, что освоить профессию не так сложно, так как интерфейс Unreal Engine понятен, а порог входа в индустрию для специалиста сейчас низок. Для успеха в деятельности по его мнению нужно:
-Нужно быть разноплановым специалистом, владеть знаниями в смежных областях.
-В индустрии серьезный кадровый голод для разработчиков на UE, постоянно подтягивайте свой скилл и вы точно будете в топе.
-Развивайте полное понимание работы движка, постоянно обучайтесь, ведь программа обновляется.
Это специально созданное сообщество для разработчиков, говорящих на русском языке. Невероятно полезный и бесплатный ресурс для новичка. Здесь можно смотреть и проходить уроки по работе с движком, а также делиться информацией с единомышленниками на форуме. Что еще есть на сайте:
-Форум по разным тематикам программы.
-Видео и тестовые уроки с последующим обсуждением результатов со специалистами.
-Поэтапный перевод документации интерфейса программы.
-Тематические статьи.
-Файлы объектов для скачивания и т.д.
Социальная группа для людей, любящих игры и их создание. Ресурс позволяет общаться с единомышленниками в удобном формате соцсетей. Помимо этого, представлено много информационного материала для практического освоения программы. Что здесь есть:
-Обсуждения технического интерфейса.
-Учебные материалы для изучения программы.
-Ссылки на другие информационные источники.
-Файлы для скачивания.
-Полезные уроки и туториалы.
При изучении UE вы столкнетесь с английским языком лоб в лоб. Большинство книг не переведены и эта не исключение. Все же ей стоит уделить время. Основная тема книги разработка сценариев C ++. Вы научитесь создавать библиотеки в Blueprints, упрощать рабочие процессы в дизайне игры, интегрировать оборудование и вставлять дополнительные функции в систему.
Очень полезная книга, которая построена по принципу уроков с заданиями, каждый из них можно пройти за час. В доступной и понятной форме вас обучат:
-Импорту 3D моделей и редакции мэшей.
-Созданию игровых уровней, ландшафта и персонажей.
-Добавлению звуков и текстур.
-Проработке физических процессов в игре.
-Разработке сценариев и оптимизации готового продукта.
Не для кого ни секрет, что индустрия виртуальной реальности быстро развивается и обладание знаниями в разработке игр для VR очень полезный навык для специалиста. Эта книга адаптированна под движок Unreal Engine. Вы узнаете:
-Базовые концепции и терминологию VR.
-Поймете как реализовать ее логику для Blueprint.
-Оптимизируете под технологию приложение.
-Обучитесь работе с UMG и 2D UI.
-Поймете технику взаимодействий и телепортации.
Книга считается признанным бестселлером для разработчиков. Основной уклон в повествование перенесен именно на визуальную составляющую игры. Автор поэтапно разбирает реальные проекты, обучая основным приемам создания архитектуры, дизайна и освещения. Кроме этого в книге в полной форме разобран интерфейс программы и способы решения задач для разработчика.
Длительность курса два года, ежемесячный взнос 4 735, в результате вы заплатите 113 640 рублей и научитесь:
-Основам работы в программе от начала проекта до экспорта результата.
-Языку программирования C++ и скриптов в Blueprints.
-Оптимизации игры для разных устройств.
-Создавать проекты в VR.
-Реализовывать CGI ролики с помощью программы.
-Грамотной организации рабочего процесса.
Кроме того, добавите в личное портфолио 4 игры. Платформа также помогает с трудоустройством.
Курс длится пять месяцев с оплатой 5 400, в итоге 27000. Он рассчитан для людей знакомых с языком программирования, но платформа предлагает бесплатный курс для обучения этому навыку. Пройдя учебную программу, вы узнаете:
-Как создавать персонажи и окружение при помощи языка C++.
-Настройки механики взаимодействий героев друг с другом и со средой.
-Как находить и устранять ошибки игрового процесса с помощью код-ревью.
-Работать с Perforce, чтобы контролировать игровые версии.
-Что такое искусственный интеллект NPC, как его настроить.
Отдельно разработчики курса создали материалы для успешного трудоустройства, с перечислением критериев при отборе кандидатов, разработки правильного резюме и системы самопрезентация. Также есть доступ к закрытым консультациям с топовыми представителями индустрии гейм дева.
Длительность учебной программы 11 недель, стоимость всего курса начинается от 3750 рублей. Вы можете начать обучение бесплатно и если вам понравиться, купить всю программу. Пройдя обучение, вы сможете:
-Разбираться в интерфейсе редактора, понять навигацию в 3D пространстве.
-Работать с объектами, привязывать их к месту, правильно размещать в пространстве.
-Импортировать в движок разнообразные файлы.
-Создавать материалы с разными свойствами и характеристиками.
-Работать с освещением сцен.
-Настраивать пост продакшен для продукта.
-Прописывать процессы с помощью языков программирования.