Профессия разработчик на unity
Разработчик на Unity — специалист, занимающийся разработкой игр на специализированном движке Unity с помощью языка программирования C#. Такого рода разработчик может работать в компании над серьезным и перспективным игровым проектом, разрабатывать игры в свое удовольствие для более мелких компаний, а также заниматься фрилансом, работая на самого себя.
в месяц
в месяц
в месяц
- Опыт работы с Unity3D
- Знание принципов ООП, SOLID
- Знание паттернов проектирования
- Умение работать с системами контроля версий (Git)
- Владение C#, Unity на уровне Middle (MVC, DI (Zenject/Extenject), Callbacks, Promises; Создание кастомных окон для Unity Editor)
- Навык вёрстки интерфейсов в Unity, включая UI анимации
- Отлично знаете C#
- Знаете классические алгоритмы и структуры данных
- Знаете и понимаете принципы ООП и можете их применять
Кажущая легкость освоения индустрии видеоигр — это лишь маркетинговая уловка. Можно освоить простые вещи, но как дело доходит до игр, то начинается настоящая работа. Для того чтобы начать разрабатывать на Unity, лучше всего выучить C#, чтобы в последующем было проще понимать механику движка. Помимо этого, вы должны обладать техническим складом ума. Рекомендуется на старте посмотреть видеоуроки по тематике разработки видеоигр, пытаясь вникнуть в процесс. Пишите код в течение многих часов, попутно выясняя для себя, надо ли вам это и интересно ли разбираться в принципах работы игровых механик.
Когда представляете свои перспективы о работе мечты, задумайтесь, что именно хотелось бы вам делать в разработке игр? Выбрав свое ответвление, вы не ошибетесь и не потратите время впустую, потому что геймдев — это и художники, и аниматоры, и программисты. Стать разработчиком на Unity быстро и легко не получится. Весь результат достигается посредством тяжёлой упорной работы и усердия. Если ты еще в школе, то это отлично! Выбирай свою ветвь развития и двигайся по ее направлению дальше в ВУЗ или колледж с соответствующей специальностью. Немного понабравшись опыта, попробуйте разработать игру самостоятельно. Вы пополните ею свое портфолио, а потом попробуйте ее переделать, чтобы посмотреть, каков прогресс за время обучения.
Для успешного входа в индустрию разработки видеоигр в первую очередь выучите английский язык. С помощью него вы сможете освоить львиную долю информации на иностранном языке. Если ты еще школьник, то начни изучать основы программирования. В качестве основ подойдет любой язык программирования, который способствует освоению основных конструкций и алгоритмизации мышления. Параллельно выберите ВУЗ с технической направленностью. Главное, на что стоит обратить внимание — математический анализ, физика, линейная алгебра. Конечно же стоит попробовать изучить Unity самостоятельно, благо, для этого на сайтах компаний есть целые курсы подробных туториалов, так что дефицита информации вы не испытаете.
Экосистема среды Unity объединена крупнейшим сообществом пользователей, которые представлены одновременно новичками и профессионалами, наблюдателями и активным разработчиками крупных проектов. Пользователям представлена система форумов и блогов, на которых разработчики обмениваются опытом и рассказывают о полезных нюансах разработки игр. Unity осуществляет поддержку пользователей по техническим вопросам с помощью раздела «Ответы». Функция «Unity Live Help» позволяет сертифицированному эксперту из сообщества пользователей индивидуально консультировать по любому аспекту или проблеме работы программы.
Этот обучающий интернет-ресурс является собственность компании Unity. Он предоставляет энтузиастам возможность попробовать себя в разработке игр совершенно бесплатно, предоставляя необходимую информацию и полную свободу действий. Если вы хотите не просто опробовать новую специальность, а улучшить уже имеющиеся навыки, то здесь присутствует оплачиваемая программа обучения, с помощью которой обучение будет происходить систематично и структурировано. Также покупателю будут предоставлены шесть ценных обучающих ресурсов, которые расскажут обо всех нюансах разработки.
Книга содержит в себе информацию о геймдизайне, прототипировании и разработке видеоигр, которая создает ясное представление о методах и инструментах разработки игр. Автор книги — Джереми Гибсон Бонд, геймдизайнер с опытом больше 10 лет в геймдеве. С помощью этой книги вы погрузитесь с головой в мир разработки видеоигр, создадите 8 игр для портфолио и овладеете всеми необходимым инструментами.
Эта книга напечатана Майком Гейгом — руководителем направления информационно-разъяснительной работы в Unity Technologies. Она состоит из 24 уроков, которые расскажут и покажут основы работы с компонентами программы, работу с игровым объектами, созданием скриптов, работу с анимацией и звуком и многое другое. Начать с нее может любой человек даже без особых знаний в области языков программирования. Одновременно с этим из нее может почерпнуть немало полезной информации и продвинутый разработчик, что делает ее востребованной для любой кондиции читателя.
Название этой книги отвечает само за себя. Вам не понадобится никаких знаний в сфере игровой разработки перед прочтением этой книги, ведь вся информация разложена по полочкам и максимально доступно изложена читателю. С помощью этой книги вы освоите создание небольшого 3D-шутера от третьего лица, познакомитесь с редактором Unity, ключевыми функциями и алгоритмами. Книга научит написанию скриптов на C# и использованию Unity API, предоставит арт-материалы, чтобы вы изучили основы геймдизайна и из заурядного шаблона смогли создать индивидуальный стиль.
Книга посвящена рассмотрение связи между C# и движком Unity. Читая книгу, покупатель будет все глубже познавать основные принципы и алгоритмы работы движка, узнавать все необходимые инструменты для создания качественной и продуманной игры. Каждый пример в книге описывает определённые функции Unity: работа с персонажем, динамика и анимация, подключение игры к Интернету, переделка игры под различные мобильные платформы. Для успешного освоения материала читателю требуется хотя бы поверхностное понимание принципов разработки игр и языков программирования.
Этот ресурс предоставляет курс «Факультет разработки игр на Unity», с помощью которого ученики смогут в течение года с нуля освоить движок Unity, на практике сумеют реализовать несколько 2D и 3D-проектов в качестве закрепления пройденного материала. Разработанные игры ученики смогут использовать для наполнения собственного портфолио. Программа обучения предусматривает 207 часов контента и 432 часа практики, во время которых ученик вместе с сокурсниками будет усваивать материал и разрабатывать коллективные прототипы и игры.
Образовательная платформа Skillbox предлагает курс «Профессия Разработчик игр на Unity». В ходе одиннадцатимесячной программы ученики с нуля освоят C#, разберутся в основах компьютерного и игрового дизайна и научатся создавать игровые проекты на Unity. Полученные навыки будут отработаны на геймджемах совместно с командой сокурсников, и по итогу обучения выпускник получает 4 уникальных игры в свое портфолио. Курс состоит из 47 тематических модулей и 176 онлайн-уроков, в ходе которых ученик узнает не только Unity, но и Blender — программу для 3D-моделирования, которая используется в непосредственной связке с Unity.
Курс «Разработчик игр на Unity» предлагает очень серьезную подготовку в рамках одного курса длительностью в 1 год. Курс подходит как для полных новичков, так и для профессионалов, которые хотят повысить квалификацию и разрабатывать более сложные проекты. За время обучения выпускник создаст четыре игры различных жанров, востребованных рынком видеоигр: space shooter, tower defence, 3D-shooter и многопользовательский танковый шутер. В процессе учебы ученик гарантированно получает всевозможную информационную помощь от кураторов, ответы на все интересующие его вопросы, дружескую атмосферу сообщества однокурсников, с которыми будут разрабатываться совместные групповые проекты.