Профессия концепт художник
Концепт-художник это многопрофильный специалист, который создает графику, прорабатывает внешний вид персонажей и локаций. Помимо базовых основ рисунка, он владеет навыками работы в фотошопе, может проанализировать все этапы проекта и распределить время, затраченное на его создание. Профессия подходит для людей, которые любят творить и фантазировать.
в месяц
в месяц
в месяц
- Владение Adobe Photoshop
- Хороший уровень понимания основ дизайна (чувство формы, пропорций, цвета, композиции)
- Умение работать в заданной стилистике
- Рисование концептов, пропсов, локаций, персонажей и эффектов
- Владение Adobe Photoshop
- Хороший уровень понимания основ дизайна (чувство формы, пропорций, цвета, композиции)
- Умение работать в заданной стилистике
- Рисование концептов, пропсов, локаций, персонажей и эффектов
- Владение Adobe Photoshop
- Хороший уровень понимания основ дизайна (чувство формы, пропорций, цвета, композиции)
- Умение работать в заданной стилистике
- Рисование концептов, пропсов, локаций, персонажей и эффектов
Евгения прошла курс в Stream Scholl, работает в сфере гейм дизайна. Уверена, что индустрия игр будет развиваться ускоренными темпами, а значит без работы концепт-художник не останется. Критериями успеха считает:
-желание постоянно учиться новому (технологии не стоят на месте, и профессиональный уровень художника тоже должен расти);
-ежедневная практика (техническая часть бывает важнее креативной);
умение работать в команде и идти на компромиссы;
-стратегическое мышление (концепт-художник должен иметь представление о конечном воплощение проекта и грамотно распределять ресурсы).
Концепт-художник и аниматор. Окончил ВГИК по специальности «Художник анимации и компьютерной графики». Считает, что нужно точно понимать специфику работы для погружения в профессию и улучшения навыков. А именно:
-концепт-художник не иллюстратор;
-основная задача специальности визуализировать концепцию продукта;
-помимо художественных навыков, нужно обладать исследовательским складом ума, чтобы правильно презентовать идею.
Профессия востребована в разных сферах начиная от промышленности, заканчивая дизайном интерьеров. Каждый концепт-художник найдет свою нишу.
Концепт-художник, работает в студии DNEG в Ванкувере, занимается дизайном окружения, транспорта и предметов. Будучи самоучкой, советует пройти курсы или полноценное обучение, так как это во многом сократит время для входа в специальность. Считает залогом успеха:
-насмотренность или собственный визуальный опыт, который помогает решать рабочие задачи;
-сильную личную мотивацию;
-развитие в сферах, полностью отличающихся от основной деятельности.
Нужно не бояться и открыто заявлять о себе, только так приобретается опыт.
Пожалуй самый известный сайт для художников. Расширенный функционал платформы делает ее полезной как для новичков, так и для гуру концепт Арта. Что получает пользователь от регистрации на сайте:
-бесплатные уроки по направлениям: 2D и 3D иллюстрация, анатомия и анимация, разработка и создание персонажей, специально для нас концепт арт, работа с цветом, светом и дизайном, создание традиционного и цифрового рисунка, техника сторителлинга;
-туториалы от профи;
-продажа своих работ на площадке;
-развитое комьюнити специалистов;
-возможность общаться и делиться опытом;
-консультации по карьерному движению в разных сферах индустрии;
большой каталог референсов.
Полезный ресурс для начинающих специалистов. На сайте вы найдете:
-профи в сфере графического дизайна, готовых делиться опытом;
-переводы уроков, доступных в интернете на английском языке;
-эксклюзивные статьи по 2D и 3D графике;
-живой чат для общения с единомышленниками;
-коллективные практические занятия;
-мини конкурсы в разных отраслях графического дизайна.
На первых этапах освоения профессии очень важно коммуницировать с более опытными специалистами. Сайт VIEWPORT создан как сообщество единомышленников, которым нравиться творить.
Книга написана для начинающих художников в индустрии видеоигр, анимации или иллюстрации. На примере работ профессионалов разбирается проработка персонажа от наброска до готовой модели. Теоретически прописываются все процессы создания Арта, что особенно важно для концепт-художника. Каждый герой самобытен, характер отражается в визуализации образа.
Для концепт-художника важно понимание, как система работает в целом, так как именно ему нужно визуализировать основную идею продукта. Эта книга представляет руководство по созданию игр от метра индустрии Сильвестра Тайнан. Прочитав ее вы поймете основные принципы и этапы, используемые в гейм дизайне, а значит научитесь создавать востребованные концепты.
Автор книги известный иллюстратор, создающий Арты для GQ и National Georgraphic. Понятным и простым языком читателя знакомят с современной иллюстрацией и приемами рисовки, учат создавать собственный стиль и портфолио. Особенно подкупает писательский стиль Зильбера Денис, ты действительно будто беседуешь с автором за чашечкой кофе.
Владение фотошопом нужный навык для концепт-художника. В этой книги наиболее полно изложены принципы работы в графическом редакторе, начиная от азов и заканчивая продвинутыми техниками. Чтобы наконец перейти от теории к практике даны упражнения для отработки уроков. Материал структурирован и изложен понятным языком.
Длительность курса 20 месяцев, ежемесячный взнос 5 182, стоимость обучения 103640. После прохождения курса вы узнаете:
-как рисовать иллюстрации;
-работать с 3D инструментами и 2D графикой;
-создавать и моделировать персонажи;
-использовать референсы и придумывать собственные виртуальные пространства;
-найти свое место в индустрии и наработать портфолио.
Кроме того, платформа гарантирует трудоустройство по окончание обучения. Весь процесс курируется специалистами индустрии.
Concept Art от XYZ. Длительность 6 месяцев, ежемесячный взнос 8 283, общая стоимость 49 700. Вы научитесь основам профессии концепт-художника с нуля:
-создавать концепт Арты для кино и игровой индустрии;
-методам классического рисования;
-передавать внутреннюю суть и функциональность объекта;
-понимать будущий вектор движения в профессии;
-создавать первые фото баши и 3D-драфты;
-рисовать полный цикл концепций для персонажей, окружающего пространства и мелких деталей.
Лекции доступны вне ограничений по времени, есть закрытая группа для учеников и личный кабинет на персональной платформе, разработанной владельцами курса.
Длительность курса два года, оплата 330 000 в год (одноразовым платежом) либо 363 000 (в рассрочку восемью платежами). По окончание обучения вы сможете:
-прорисовывать геометрические предметы, элементы техники и органики;
-использовать различные стили и техники;
-включать в работу пластику и ритмику персонажей;
-понимать стиль и структуру проектов;
-создавать производственные пайп лайны;
-разрабатывать дизайн по поставленной задаче;
-профессионально общаться с аниматорами и 3D-художниками;
-оформлять и презентовать свою работу.
Достаточно высокая стоимость курса объясняется активным учебным графиком и квалифицированным составом учителей. Среди преподавателей много людей действительно работают в индустрии кино и игр. Выпускники школы работают в крупных и известных фирмах.