Программирование для детей в Санкт-Петербурге
Курс рассчитан на детей младшего школьного возраста (в том числе на тех, кто только идет в школу), поэтому обучающие среды подобраны таким образом, что в начале обучения ребенок может даже не владеть навыком чтения и это не будет помехой обучению. На занятиях используются различные игровые формы работы и разминки, учитываются возрастные особенности детей младшего школьного возраста.
Курс рассчитан на детей, которые не имеют подготовки в области программирования, а также детей окончивших курс Middle.
Курс рассчитан на детей, которые не имеют подготовки в области программирования, а также детей окончивших курс Master.
Курс рассчитан на детей, склонных к творчеству, не имеющих подготовки в области программирования. Курс ориентирован на изучение компьютерной графики и цифрового дизайна.
Курс рассчитан на подростков, которые не имеют подготовки в области программирования, а также детей окончивших курс Master или Web. Курс ориентирован на знакомство с гейм-разработкой и гейм-дизайном.
Курс рассчитан на детей, которые не имеют подготовки в области программирования, а также детей окончивших курс Master или Разработка игр. Курс ориентирован на изучение сайтостроения.
Курс рассчитан на подростков, которые не имеют подготовки в области программирования, а также детей окончивших курс Web. Курс ориентирован на изучение разработки приложений под мобильные устройства.
Программа курса рассчитана на 2 года обучения, это более 100 занятий. В декабре и мае мы проводим соревнования «Сумо Роботов» и «Юный конструктор» для всех наших деток внутри кружков, а лучшие из лучших отправляются на городские соревнования.
Ребята из наших кружков завоевали более 50 медалей и дипломов на различных городских и районных турнирах. Курс подойдет для ребят, увлекающихся Lego. По сути — это развивающие занятия, построенные в форме игры. Они направлены на улучшение координации движений, развитие мелкой моторики и речи. Дети получают первый опыт конкуренции и участия в соревнованиях, повышают стрессоустойчивость.
Scratch Junior - это среда графического программирования для детей 5-7 лет, полноценный инструмент для погружения в мир программирования, при этом не требующий начальных знаний. Он прост и понятен, изучать его могут даже самые маленькие дети, еще не умеющие читать, ведь блоки не подписаны, а все действия изображаются схематично. Такой принцип конструктора очень нагляден и позволяет изучить самые базовые принципы логики и программирования, которые позже можно будет использовать при работе с более сложными языками. Его легко можно установить, как на ноутбук или ПК, так и на планшет.
Kodu Game Lab (Лаборатория игр Коду) - это визуальный конструктор от Microsoft, позволяющий детям с 6 лет создавать трёхмерные игры для ПК и игровых приставок ХBOX.
Программа курса рассчитана на 3 года обучения и более 120 занятий. С помощью образовательного конструктора EV3 дети решают практические задачи сразу из нескольких сфер современного образования и науки. LEGO Mindstorms EV3 – это самый популярный в мире конструктор для обучения робототехнике. На его базе проходят крупнейшие международные соревнования, такие как WRO (Всемирная олимпиада роботов), РОБОФИНИСТ и PROFEST. Для попадания на эти соревнования нужно накопить много знаний и опыта, пройти отборочные этапы. Юные инженеры-робототехники на таких соревнованиях занимаются проектированием, конструированием и программированием роботизированных систем. Решают задачи максимально приближенные к реальности.
Все кружки GoROBO оснащены 3D-принтерами нашего собственного производства. Это такие машины, которые могут из пластмассы печатать объемные фигурки по 3D-модели, созданной на компьютере. На занятиях ребята обучаются самостоятельно создавать такие модели в программе Tinkercad, а также подготавливать их для печати на 3D-принтере. Эта программа бесплатная, при желании ребенок может продолжить заниматься в ней дома. Приобретенный навык они будут использовать и на второй год обучения на курсе по созданию «умных» устройств на базе Arduino.
Scratch — это язык программирования, созданный специально для детей в Массачусетском Технологическом Институте (MIT). С его помощью можно создать анимированный мультик или собственную игру с разными уровнями сложности. И чтобы все это сделать ребенку не нужно уметь писать код, программы собираются из визуальных блоков, как конструктор.
Популярная игра Minecraft теперь обучает! Редактор кода позволяет изучать во время игры математику, логику, схемотехнику, основы физики и даже химию с биологией.
Python — это язык программирования, который широко используется в интернет-приложениях, разработке программного обеспечения, науке о данных и машинном обучении (Machine Learning). Курс по изучению Python рассчитан на детей от 12 лет. В отличие от остальных наших курсов программирования, он не визуальный, а текстовый. Основная причина, по которой Python будет легче изучать детям, кроется в синтаксисе языка: он достаточно простой и близок к английскому языку.
Arduino — это микроконтроллер, к которому можно подключать моторы, датчики, светодиоды, динамики, дисплеи и многое другое, программировать все это и создавать собственных роботов.
Одна из самых популярных платформой игровых студий по всему миру. Тут уже не до игрушек, Unity - серьезная платформа в основе которой лежит объектно ориентированное программирование, язык C# и серьезные игровые механики.
3D моделирование – направление, которое актуально в современном мире и будущем, ведь именно 3D модели мы встречаем в компьютерных играх, VR моделях и даже на кухне.
Робототехника — это не так сложно, как кажется с первого взгляда. У нас она начинается со сборки простых моделей на конструкторе и игр с ними. Благодаря этому, у ребенка развивается мелкая моторика, абстрактное мышление; ему уже проще усидеть на месте, когда дело касается более сложных устройств с электроникой (двигатель, датчик касания, звука, линии).
Курс позволяет детям и подросткам получить начальные навыки конструирования, программирования, электроники, работы с компьютером и узнать основы механики, информатики! Каждое занятие - это новое роботизированное устройство и применение школьных знаний в сочетании с новыми знаниями о механизмах, роботах, конструкциях, физических явлениях.
Изучение основ робототехники помогает детям по-новому взглянуть на базовые школьные дисциплины. На занятиях созданы условия для того, чтобы каждый ребенок в игровой форме смог увидеть и почувствовать ценность знаний по математике и физике, а также применить их на практике.
Майнкрафт это просто игра? Не только! Это ещё и платформа для изучения одного из самых популярных языков программирования - JavaScript. Оперируя блоками команд и параметрами в визуальной среде программирования курсанты изучат алгоритмы и принципы строения кода. Составленную программу выполнят персонажи Майнкрафт. Наблюдать результат и искать ошибки в коде - добро пожаловать в будни программиста!
В нашем воображении мы можем до мелочей представить любой объект. К сожалению, мы не имеем возможности потрогать его руками, пощупать, тщательно изучить, поделиться им с людьми... Конечно можем! Нам на помощь приходят технологии моделирования и 3D-печати. Полученные навыки могут помочь при создании моделей для печати любых объектов по собственному желанию: игрушек, подарков, сувениров, а также настоящих механизмов и устройств. Технология 3D-моделирования используется уже почти во всех сферах современной жизни. Приходите на занятия и научитесь превращать свои идеи в реальность!
Нельзя придумать профессию более творческую и креативную чем разработчик компьютерных игр! Для того чтобы с легкостью создавать свои виртуальные миры и реализовать любые идеи нужно изучить несколько направлений: дизайн, создание 3D графики и анимации, программирование. Этот курс дает базовые навыки и является отличным стартом для дальнейшего погружения в изучение любого из них.
Blender - профессиональное свободное и открытое ПО для создания трёхмерной компьютерной графики. Благодаря встроенному игровому движку в Blender можно создавать игры.
В лаборатории ребята научатся создавать роботизированные системы для автоматизации мира вокруг себя. Занятия проходят в виде лабораторно – практических работ, на которых привычные вещи начнут оживать с помощью новых технологий. Дети под присмотром опытного инженера – педагога сами будут ставить эксперимент и делать выводы, проектировать и воплощать свои идеи в жизнь. Робототехника объединяет в себе три основных направления: механику, электронику и программирование. Курс составлен по принципу от простых проектов к сложным и затронет каждое направление в той мере, в которой это необходимо для создания законченного устройства, такого как автоматический светильник, кран, робот-пылесос, гаджеты «умного дома».
Это начальный курс изучения программирования для школьников, где ребенок получит навыки моделирования и программирования 3D-игр с помощью различных платформ. Идея создания собственной компьютерной игры является отличным мотиватором для преодоления трудностей освоения программирования, 3D-моделирования и рутинных операций конструирования игровых уровней. Полученный результат всегда оправдывает ожидания и затраченное время. Курс подходит как для начинающих программистов, так и для ребят, уже имеющих опыт игрового программирования.
Это начальный курс текстового программирования, где школьник впервые пробует себя в роли настоящего программиста. Это уже не конструирование программы из блоков – это первые серьезные попытки освоить синтаксис конкретного языка. Возраст обучающихся еще недостаточен, чтобы заниматься только кодированием – для школьника очень важно видеть результат его усилий каждое занятие. Для этого отлично подходят игровые среды Minecraft и Roblox, которые легко интегрируются с реальными средами программирования, в которых работают уже профессиональные программисты. Курс будет интересен всем любителям эти игр, а также для всех начинающих программировать школьников.
Это курс, обучающий школьников кодированию и программированию на примере реализации собственного сайта и разработки своей компьютерной игры. Изучая язык HTML, школьник научится кодировать объекты веб-страницы в наборы символов и знаков. Переходя к программированию онлайн игр, ребенок освоит не только запись команд на языке JavaScript, но и научиться построению игровых алгоритмов. Такой подход позволяет более плавно погрузиться в классическое программирование, где главное – синтаксические правила и логика.
Это начальный курс классического программирования, предназначенный для всех желающих попробовать свои силы в этой области. Чтобы приступить к занятиям не требуется никакой предварительной подготовки. Курс будет особенно полезен не только для тех, кто проявляет ранний интерес к изучению фундаментального программирования, но и для тех, кто столкнулся с трудностями осовения этой темы в школьной информатике. Он раскрывает алгоритмическую основу програмирования и демонстриует применение полученных знаний для реализации готовых приложений.
Это начальный курс, дающий возможность попробовать себя в роли веб-дизайнера и понять глубину интереса к этой перспективной профессии. В процессе освоения курса будут изучены способы и методы верстки веб-страниц, правила подготовки и публикации сайта в сети. Возраст, на который рассчитан этот курс, а именно школьники 8-11 классов, является наилучшим, так как именно эти школьники, являясь активными потребителями контента, с интересом способны пробовать свои силы в создании и оформлении собственного веб-сайта. Кроме «ручной» верстки сайта в курсе есть возможность создать сайт используя существующие для этого конструкторы и платформы.
Это курс алгоритмического программирования и практической разработки Windows-приложений на языке Питон. Он будет интересен как для начинающих, так и для тех, кто имеет опыт программирования на других языках. За один учебный год школьник освоит синтаксис языка и рассмотрит примеры применения языка при создании игровых приложений и разработке автоматизированных систем. Знания этого языка программирования будет плюсом и при подготовке к сдаче ЕГЭ по информатике.
Это начальный курс, открывающий мир профессионального программирования и объектно-ориентированный подход в нем является фундаментом. Он подойдет как для новичков, так и для тех школьников, кто имеет опыт программирования. Освоение конкретного языка здесь стоит на втором плане, так как прежде всего речь идет о понятиях инкапсуляция, наследование, полиморфизм и др. Теория объектно-ориентированного программирования подкрепляется практическими задачами на C# – языке максимально подходящем для изучения этой технологии и понятном школьникам 9, 10, 11 классов.
Это курс прикладного программирования для школьников, рассчитанный не только на тех, кто уже изучал программирование, но и на новичков, знакомых с программированием на уровне школьного курса. Мобильное программирование – это отдельное направление, требующее знания специализированных технологий. Занимаясь разработкой мобильных приложений школьники осваивают программирование на прикладном уровне и, выполняя практические проекты, получают навыки профессиональной деятельности.
Это практико-ориентированный курс для старшеклассников, имеющих успешный опыт в изучении программирования и создания сайтов. Обучение направлено на практическое освоение этапов создания готового программного решения для бизнеса, реализуемого в интернет: от получения технического задания до оформления технической документации и презентации готового проекта. Школьники погружаются в реальные бизнес процессы конкретного предприятия, моделируют и программируют базу данных с разным уровнем доступа, реализуют интерфейсы работы сотрудников через веб-интерфейс.
Это практический курс разработки сайтов, основанных на современных технологиях, доступных для освоения школьниками 9-11-х классов. Перспективность данного направления очевидна. Не все могут освоить программирование, да и не все хотят. Не все хотят заниматься дизайном, а где тогда себя попробовать в IT-сфере. Веб-технологии открывают школьнику возможность не просто создать свой собственный сайт, а познакомиться со спектром смежных IT-профессий, востребованных и перспективных как для подработки, так и для дальнейшего профессионального образования.
Взрослое и прикладное текстовое программирование на одном из самых популярных языков в мире - PYTHON.
Курс программирования, который не дает заскучать даже непоседе-дошкольнику. Каждый урок создаем новую интересную историю - учимся основам логического мышления, наглядно разбираем составление базовых алгоритмов. И помогаем героям-друзьям, применяя новые знания в решении задач.
Другом детей на курсе станет кот Царапка, которого ждут приключения! Дети помогут найти Царапке подругу осьминожку, отправятся на пляж а потом спустятся в подводное царство и узнают, кто там обитает. Встретят настоящего волшебника и устроят звездопад. Хотите узнать продолжение истории - приходите на курс JUNIOR CODER!
Курс подготовит дошкольников к освоению «взрослых» сред программирования, даст необходимые в современном мире навыки работы с компьютером, а также основы алгоритмического мышления и умение превращать последовательность команд в программы.
Освоение среды программирования Scratch 3, теория алгоритмов и создание своих видеоигр. Вместе с юным программистом по имени Дэн мы будем создавать популярные компьютерные игры в среде программирования Scratch 3 - Angry Birds, Змейка, Танчики и многие другие. Обучение программированию через разработку видеоигр – залог того, что курс будет не только полезен, но и интересен детям начальной школы.
Если в вашей семье есть школьник, скорее всего вы уже знаете о виртуальном мире Minecraft. Наш курс преподается на образовательной версии Minecraft Education Edition от компании Microsoft, и это позволит перевести ребенка игр к их созданию.
Программист Стив и его помощник, криппер Крипт, будут сопровождать наших учеников на протяжении всего курса, помогая им изучать среду программирования Minecraft ЕЕ. Результатом станут 32 написанные ребятами игры. Ученики на практике отработают создание программных алгоритмов, начиная с последовательных команд и заканчивая сложными программами, требующими использования условий, функций, циклов и переменных. Ребята изучат основы математической логики, физики взаимодействия объектов в трехмерном пространстве.
На курсе учащиеся осваивают технологию разработки мобильных компьютерных игр, разбирают игровые жанры, создают сюжет, gameplay, графическое решение игры. В процессе программирования учащиеся обучаются настраивать баланс игры, повышая ее привлекательность для игроков. Этап отладки и сведения игры обеспечивает опыт в создании законченного коммерческого программного продукта. Каждая игра отдается ученикам для использования на мобильных устройствах Android - смартфонах и планшетах.
Курс Программирование на Python в Minecraft ориентирован на учеников, владеющих теорией алгоритмов, и направлен на изучение текстовых языков программирования. Учебными целями курса является освоение синтаксиса и семантики языка Python, изучение принципов объектно-ориентированного программирования, получение навыка работы со средой разработки Minecraft Education Edition, изучение продвинутой теории алгоритмов.
Курс Python Разработчик знакомит школьников с языком программирования Python и обучает разработке компьютерных приложений с полноценным графическим интерфейсом и возможностью работы с файлами.
В рамках курса ученики изучат технологию разработки компьютерных игр: игровой дизайн, принципы игровых механик, создание сюжета, игровой баланс, создание сцен игры, сложных 3D объектов. Учебными целями курса является получение навыка разработки игр на движке Unity, с изучением основных игровых механик, освоение синтаксиса и семантики языка программирования C#, освоение 3D-редактора Unity, для создания сцен и моделей. Обучение и закрепление материала происходит через написание растущих по сложности компьютерных игр.
Курс программирования Scratch для детей разработан самой титулованной школой робототехники в Санкт-Петербурге - «Азимов». Курс можно пройти в очном или онлайн-формате: их образовательные программы идентичны. Очные занятия проходят в группах до 8-ми человек на наших площадках в СПб. Онлайн-занятия доступны для русскоговорящих детей со всего мира и проходят в Zoom в группах до 5-ти человек. Также есть формат индивидуальных занятий.
Курс программирования Python для детей разработан самой титулованной школой робототехники в Санкт-Петербурге - «Азимов». Курс можно пройти в очном или онлайн-формате: их образовательные программы идентичны. Очные занятия проходят в группах до 8-ми человек на наших площадках в СПб. Онлайн-занятия доступны для русскоговорящих детей со всего мира и проходят в Zoom в группах до 5-ти человек. Также есть формат индивидуальных занятий.
На курсе робототехники для детей школы "Азимов" ученики получают полный комплекс знаний, необходимых инженеру данной отрасли:
• Программирование
• Электротехника
• Моделирование
• Механика
• Работа с роботами и датчиками.
По аналогии с иностранными языками, чем раньше ребенок начнет обучение, тем более естественно он сможет развиваться в данной среде. Помимо знакомства с азами программирования, ребята в игровой форме решают логические задачи, рисуют и знакомятся с командной работой. Занятия проводятся как на компьютерах, так и в рабочих тетрадях.
Игры способны развить интерес ребенка к современным IT-технологиям, главное вовремя заметить этот интерес у ребенка и направить его в нужное русло. Наши преподаватели уверены, что разработка игр – это отличный способ для первых шагов к изучению более серьезного материала по программированию.
На занятиях ребенок научится проектировать игровую механику, разовьет пространственное мышление, познакомится с основами работы c компьютером и операционной системой Windows, научится работать в офисных программах и пользоваться браузером. Понимание того, как работает кодинг, имеет принципиально важное значение для элементарной цифровой грамотности, что стремительно становится неотъемлемым требованием в нашем технологическом мире. За время занятий ребята не только разовьют навыки программирования, но и познакомятся с солнечной системой и основами физики.
В наше время разработчики игр и приложений – одни из самых востребованных специалистов на рынке IT-профессий. Если Ваш ребенок интересуется компьютерными играми, приложениями, то этот курс – отличный старт для ребенка в этом направлении.
Благодаря курсу ребята поймут, какие языки программирования стоит изучать для создания игр, а какие – для создания сайтов, что в дальнейшем может повлиять на выбор учащихся, какое направление изучать более углубленно. На этом курсе ребята смогут познакомиться с самыми основными направлениями в IT.
По данным hh.ru некоторые талантливые молодые IT-специалисты востребованы и могут иметь стабильный заработок уже с 14 – 16 лет. Для ребят возраста 13 лет и старше у нас есть три программы по 5 модулей каждая для углубленного изучения определенной области в программировании. Все занятия в курсах построены на изучении теории и отработки практики на своих проектах.
Даже если ваш ребенок решит не связывать свою жизнь со сферой информационных технологий, владение MS Office – базовый навык, необходимый для работы в большинстве направлений: от финансов и маркетинга до инженерии, строительства и менеджмента. До сих пор хорошее знание Microsoft Office является мощным аргументом в вашу пользу в глазах работодателя. Ребята научатся делать графики, постеры, презентации и анимацию, создадут и презентуют свой проект.
Все полученные на курсе навыки помогут вашему ребенку выбрать траекторию развития в своей будущей профессии и начать развиваться в сфере 3D.
Можно научиться делать 3D-мультфильмы в MAYA! MAYA используется для создания анимации в известных кинокартинах: «Аватар, «Властелин колец», «Шрек» и другие. В том числе в популярных российских проектах, как «Смешарики» и «Маша и медведь»
В рамках курса "Создание модов для Minecraft" дети научатся создавать совершенно новые компоненты Minecraft с уникальным внешним видом и свойствами, а также изучат основы одного из самых востребованных языков программирования в мире — Java.
Сейчас нельзя предсказать, как будут развиваться IT-сфера после раздела современного глобального мира на отдельные регионы. Разумнее уже сейчас овладеть несколькими языками. Начинать изучения лучше с Python, Java и JavaScript. Главное, получить практические навыки, что облегчит переход на самый модный и востребованный через 10 лет язык.
Согласно статистике, действительно — 93% разработчиков в мире являются мужчинами. Но в МЕТА 17% технических должностей занимают женщины! Среди женщин есть гениальные программисты — например, Ада Августа изобрела двоичный код и ввела в научный обиход такие ключевые понятия, как «цикл» и «рабочая ячейка». Так что нет никаких объективных причин для ограничения девочек в занятиях по программированию.
Главные отличия в объеме получаемых знаний и в применении методик обучения. Курсы программирования очень утилитарны, помогают освоить отдельные инструменты или языки, улучшить уже имеющиеся навыки. А в школах обучают по программам — с учетом возраста детей и даже с учетом прохождения разных предметов в обычной школе.